Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
9
+
Enemy level scaling
Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Данный мод направлен на выравнивание уровня монстров и враждебных нпс относительно уровня Геральта, делая их на 5 уровней сильнее. Для любителей хардкора так сказать!

Автор:
- оригинальная реализация мода: Marnah93 and Philozoraptor
- фикс опыта с убийства монстров из мода Dynamic Enemy Scaling - Enhanced (ESGO) за авторством Reaperrz.
- функция рандомной добавки уровня за авторством KNG из мода Critical slow motion combat mod
- ну а все это собрал, пофиксил и протестировал admin c 3witcher.ru!

Версия игры: 1.12.1

Особенности Enemy level scaling:
Обновление от 20.04.16:
- увеличение уровня работает только для нпс/монстров у которых уровень по-умолчанию меньше или равен уровню Геральта. Это сделано, чтобы высокоуровневые противники не понижали свой уровень и не ломались квесты с противниками большого уровня!

Внимание!!! мод обновил 18.04.16:
- добавлена функция рандомного уровня монстров ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
- а так же пофиксил уровни монстров для НГ+, теперь они будут как и в обычной игре ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
Думаю так будет реалистичнее, так что прошу обновить мод!

- Уровень монстров выше уровня Геральта на 5 и соответственно выше урон, спротивляемость и уровень здоровья.
- Работает и для НГ+, но немного по-другому!
- Так как при убийстве монстров высокого уровня Геральт будет получать больше опыта внедрен фикс опыта, который позволяют практически полностью исключить получение опыта от монстров.
- Уровень монстров меняется только тех, которые заспаунились после загрузки сохранения!

Фикс полного сопротивления знакам для монстров:
На высоких уровнях Геральта (30+) монстры и нпс становятся практически неуязвимы для знаков, приведенные ниже фиксы исправляют этот баг. После чего, даже монстры 70 лвл будут уязвимы для знаков!
- В архиве две версии для обычной игры и для НГ+
- После установки основного мода проста выберите нужную папку modBetterScaling (обычная игры) или modBetterScalingNGplus (для НГ+) и после уже играйте!

enemy_lvl_scaling_sign_rezist_fix_1.5_p_1.12.1.7z

Настройка Enemy level scaling:
1) Экспа от убиения монстров, , в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws найдите строку 2706
Показать код [CODE]

- измените true на false и тогда уменьшение опыта работать не будет и вы будете получать полный опыт, что черевато быстрым ростом уровня.

2) чуть ниже есть коэффициент:
Показать код [CODE]

- можно изменять от 0.0....01 до 1.0, процентное отношение получаемого опыта после его уменьшения, по-умолчанию установлено значение 0.5 (т.е. 50%), в итоге получаете по 5 опыта с каждого моба!


Установка Enemy level scaling:
- Папку modEnemyLevelScaling из архива поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее).
- Если требуется установите фикс магического сопротивления монстров на высоких уровнях (выше в описании).

Скриншоты Enemy level scaling:
Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!


Скачали: 297 раз(а)
Размер: 42.40 KB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Добавил: | Дата: 21.04.2016 | Просмотров: 5130

Комментарии

Admin, 14.04.2016
Ребят, тестируйте и пишите в комментариях!
Старался для всех!
Groudon, 16.04.2016
Гы-Гы-Гы))) Все ироды с черепком и на девять уровней выше Геральта в НГ+.
А если серьезно - очень полезный мод, добавляющий стимулы использовать банки и бомбы в игре, не то что на фиг не нужный мусор в виде "нудити" или "Санта-Клаус" модификаций.
Admin, от души спасибо и большой респект.
Admin, 16.04.2016
Groudon, не до конца рассчитал, но можешь сам подреглировать:
в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws
Показать код [CODE]

Нужно изменить формулу:
Показать код [CODE]

в место 4 ставь большее число, просто для монстров в НГ сделаны конфиги с уровнями, данная формула добавляет к этим стандартным кровням добавку в виде 1/4 от уровня ведьмака.
Admin, 18.04.2016
Обновил мод, две основные особенности:
Цитата
- добавлена функция рандомного уровня монстров ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
- а так же пофиксил уровни монстров для НГ+, теперь они будут как и в обычной игре ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).

Больше мод меняться не будет, так что смело можете тестировать новую версию мода!
Данный мод не работает для кабанов (в смысле - животных), также не работает с модом "modRandomEncounters"(случайные встречи с монстрами)
Admin, 20.04.2016
Максим Мордвинов, кабаны добавлены DLC и походу их жизнь регулируется отдельным скриптом.

P.S. сделал важное обновление (фикс):
- Монстры с изначально высоким уровнем (больше чем у Геральта) сохраняют свой высокий уровень. Уровень регулируется только для слабых противников!
DymkaRDV, 21.04.2016
Admin, спасибо!
Гораздо интереснее схватки стали, опять стал пользоваться склянками, отварами. Перестал "танковать" в сете Кота, приходиться крутиться - удар, удар, отпрыг, уворот, удар, блок  :)
Вообщем, мод - must have!
Вопрос - а враги на большом уровне, что уже на знаки иммунитет приобретают? Например, Аард на персонажей выше 31 уровня почти не действует.
Admin, 21.04.2016
DymkaRDV, да есть такое и фикс тоже от авторов. Добавил в описание, для обычной игры и для НГ+. Ставится как отдельный мод! Хорошей игры!
enslaver45, 26.04.2016
Error [content0]game\npc\npc.ws( 9) : Enum 'EConverserType' already defined.
Error [content0]game\npc\npc.ws(23): Class 'CNewNPC' was already exported.

Вот такое появляется при попытке запустить игру. У кого-нибудь было подобное, как исправить?
Admin, 26.04.2016
enslaver45, лог говорит о конфликте с другим модом, который использует скрипт game\npc\npc.ws.
С помощью утилиты Script Merger у вас получится совместить два мода!
1 2 3 »
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи