Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
3
+
Script Merger v0.6.2
Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!

Любители игры в Witcher 3: Дикая Охота с модификациями часто сталкиваются с проблемами конфликта модов, использующие одни и те же системные скриптовые файлы. В результате чего происходит либо вылет игры на стадии компиляции скриптов, либо же некоторые моды работают неадекватно! Данная утилита позволит в полу-автоматическом режиме совмещать (склеивать) различные модификации друг с другом без потери функционала!

Автор: AnotherSymbiote
Версия игры: (любая версия игры)

Особенности Script Merger:
- Позволяет совмещать конфликтующие моды (от 2+) вместе в один единый мод с рабочим функционалом.
- Позволяет находить различия не только в скриптах (.ws), но и в других файлах (.bundle).
- Так же в архиве вы найдете оригинальные скрипты различных версий игры (патч 1.30, патч 1.31, патч 1.31 GOTY) для более корректной адаптации модов, где затрагиваются системные функции скриптов, которые в старших версиях отсутствуют!
- Удобный интерфейс и дизайн программы.
- Вшиты все необходимые инструменты (KDiff3, QuickBMS, wcc_lite) для распаковки/упаковки и редактирования различных форматов модификаций.

Внимание!!! По возможности старайтесь вручную вносить изменения в код (с помощью инструмента), потому как полностью автоматическое слияние может привести к конфликту кода старых патчей с новыми, будьте предельно внимательны и старайтесь "читать код", а так же предварительно сравнить изменения патча 1.30/1.31/1.31 GOTY, чтобы случайно не перенести "изменения" патчей из одной версии в другую (где их уже нет). Иначе получите баги, ошибки и краши сейвов.

Установка и использование Script Merger:
Цитата (http://modgames.net)
1) Скачайте, извлеките и запустите Script Merger.
2) Укажите путь к установленной игре в поле в самом верху.
3) Нажмите клавишу "Refresh" над списком "Conflicts".
4) При выявлении исправимых конфликтов - повторяйте данные шаги, пока конфликты не разрешатся:
- Выберете две или более версии одного файла, которые вы бы хотели объединить.
- Нажмите клавишу "Create Selected Merge".
- Если в модах нет совпадающих различий, KDiff3 может объединить их автоматически.
- Если в модах есть совпадающие различия, появится окно KDiff3 и вы сможете объединить их вручную. Детальнее это показано в видео ниже.
- Если Script Merger не найдёт оригинальной версии измененного файла, вам придется объединить моды вручную, когда появится окно KDiff3.

5)При выявлении нетекстовых конфликтов, Script Merger покажет их, но не исправит. Это значит, что один из модов в каждом конфликте “победит” и заместит остальные. Вот как выбирается победитель:
- По умолчанию, игра загружает моды в стандартном порядке: сначала цифры, затем подчеркивания, затем буквы (без учёта регистра клавиатуры).
- Вы можете клацнуть правой кнопкой мыши по одному из модов и выбрать его приоритет (от 1 до 9999, сначала загружаются меньшие числа). Об этом можно узнать больше из объяснения Kad_Venku.

6)Наслаждайтесь игрой!
7)При удалении или обновлении одного из модов, который является частью объединенного файла, Script Merger обнаружит изменение и предложит удалить поврежденный файл. Если вы обновили мод и Script Merger не предложил удалить объединенные файлы с этим модом, значит, обновление на них не повлияло.


Пример использования

Цитата (http://modgames.net)
Мод 1 - modFOVTweak8070
Показать код [CODE]


Мод 2 - modManualCam
Показать код [CODE]


Мод 3 - modNoWitcherSense
Показать код [CODE]


Если вам удалось успешно объединить все три версии r4Player.ws, то Script Merger, по умолчанию, переместит объединенный скрипт сюда:

Новый мод - mod0000_MergedFiles
Показать код [CODE]


Новая директория начинается с "0000_", чтобы игра загружала её раньше остальных. (В3 загружается в порядке ASCII) Так как объединенная версия r4Player.ws загружается первой, не объединенные версии просто игнорируются игрой.

Удаление

Чтобы удалить все объединенные файлы и вернуть моды к их первозданному виду - удалите директорию с объединенными модами (mod0000_MergedFiles в версии 0.5, mod__MergedScripts в версии 0.4.3).
Чтобы полностью удалить Script Merger с вашего компьютера - удалите файлы, которые были в загруженном архиве и генерируемый файл MergeInventory.xml, если такой имеется.

За иснтрукцию спасибо http://modgames.net

Внимание!!! Для того чтобы в оболочке KDiff3 можно было переключать язык интерфейса замените KDiff3 0.9.98 на версию 0.9.97 (можно найти в интернете). Потому как в текущей версии утилиты ошибка с переключением языка.

Видео-гайды по использованию Script Merger:



Скриншоты интерфейса Script Merger:
Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!

Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!

Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!

Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!

Script Merger v0.6.2 - утилита для совмещения скриптовых модов!


P.S. Прошу вас так же обратить на то, что зачастую вам придется совмещать моды, которые имеют вкрапления в системные скрипты разных патчей. Таким образом вы можете ненароком перенести куски коды из патча младшей версии в старшую, что приведет к ошибках и крашам сейвов. Будьте внимательны и аккуратны, читайте код.

P.P.S Имейте ввиду, что многие функции могут быть изменены (лишены аргументов, либо добавлены новые) в разных патчах и поэтому моды на новых патчах могут и не работать, даже при правильном переносе. Тут уже потребуются небольшие знания в понимании структуры кода и кодинга.

Если у вас получится совместить несколько модов вместе (таким образом создать солянку) оставляйте состав и ссылки в комментариях, думаю другие пользователи сайта будут вам примного благодарны!

Если же вам удалось адаптировать мод версии 1.30 под 1.31/1.31 GOTY или же других версий дублируйте комменты в темах соответствующих модов. Возможно кому-то поможет.

Удачных адаптаций и совмещений!

Скачали: 81 раз(а)
Размер: 55.80 MB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Добавил: | Дата: 16.10.2016 | Просмотров: 1759

Комментарии

Нет комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи