Вверх




Автор
Сообщение
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 06.03.2016 14:14:50   Заголовок сообщения: В разработке: Модификация Hard Life
#1
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Внимание! Никакой помощи в модостроении не предоставляю. До всего доходил сам, и делится своими знаниями просто так не собираюсь. Все технические вопросы по скриптам и прочим игровым модулям буду игнорировать. В теме будут разбираться только ошибки самой модификации.
Желающим познать игру изнутри - милости просим на форум разработчиков. Там есть всё необходимое.


Модификация Hard Life - Тяжелая жизнь.

Только для опытных игроков. Как говорится, только хардкор, только жесть!!!


Суть модификации - приблизить мир Ведьмака к реальным условиям, уйти от базовых игровых решений, которые гипертрофируют лор мира Сапковского.

Основа модификации:
1.
Геральт состоявшийся ведьмак, за плечами долгая и опасная жизнь, обогащенная опытом, мудростью и знаниями. Он достиг совершенства в физическом плане, и дальше развивать своё тело уже не может... Впереди только старение.
Соответственно, уровень Геральта всю игру будет равен 1.
От этого и будем всё плясать.

Уравнивание статов между игроком и высокоуровневыми монстрами будет происходить при помощи алхимии, глифов и рун...


2. Приведение экономической системы к реалиям средневековья.

Вся система торговли и лута будет переделана...
Глифы и руны вообще убраны из лута и торговли. Игрок будет делать их сам и только сам...

Так же убраны у торговцев все ингредиенты кроме трав, угля и масла.

Еда будет в луте только с убитых людей и из контейнеров в лагерях бандитов и военных.
В стране же голод!!! Люди от него мрут, а в их домах в сундуках жареные курицы, конфеты и прочие объедения.. Не порядок!!!

Так же переработаю всю ценовую систему...

Где же это видано, чтобы простой меч или топор стоили пару тысяч золотых.. Да за такие деньги можно полгорода скупить! Особенно радуют деревенские торговцы, у которых в кармане две-три сотни золотых, а их дети помирают от голода...

Игровая система не рассчитана на дробление золотых на серебро и медь, поэтому все цены будут занижены в десятки раз.

В общем, будет весело...

Поскольку Геральт первого уровня - весь лутовый шмот будет падать того же первого уровня...

Онбовы только через крафт... Чтобы что-то скрафтить, надо будет разобрать кучу вещей, чтобы получить ингредиенты.

Охота, охота и еще раз охота...

Я попробовал сразится с Архигрифоном под всеми ванильными скилами, ванильной алхимией и в мастерском сете Грифона.. бой занял 15 минут... убил с 5-й попытки. Если вовремя не успевал обновить Квен - он убивал с одного удара. ))))

Естественно, переработанная алхимия, руны и глифы сведут разрыв в статах между Геральтом и высокоуровневой "смертью" до разумных пределов, но жесть есть жесть. Геральт будет умирать не с одного удара, а с трех или четырех.

По поводу очков скиллов. Сначала я хотел выдать их все при старте игры, но потом передумал.
В игре 26 камней силы. Я распределил все очки по количеству камней, и того получилось по 11 очков на камень. Чтобы распределить все умения, игроку нужно будет посетить все камни силы.

Так что в Белом саду будет неплохой стартовый бонус в 66 очков.

Система генерации уровня вещей тоже претерпела изменения... Но не убрана полностью. Геральту доступны рецепты всех сложностей, но надеть на себя вещь, скрафченную по рецепту, Геральт не сможет - она же выше 1-го уровня...

Вот тут-то и пригодится Час Волка. Эликсир обзавелся уровнями и рецептами. Пока висит баф "Час Волка", Геральт может надевать на себя и использовать высокоуровневые вещи. 1-й уровень зелья позволит надевать вещи до 10 уровня, 2-й - до 20-го, а 3-й, выше 20-го.
Баф длится один час, после его истечения все бонусы от надетых вещей будут аннулированы, и снова придется пить зелье. А ингредиенты для него будет очень сложно достать.

Золото станет ЗОЛОТОМ! Почти всё заработанное будет уходить на разборку собранных трофеев и дорогостоящих рецептов. Простые ингредиенты торговцы будут скупать за бесценок. Нажиться можно будет только на драгоценностях и частично на крафте реликтов.
Да, и на перекупке вещей ) На Скеллиге можно будет на всё закупаться продукцией и доставлять её в Новиград. Разница в ценах даст Геральту хоть какой-то заработок, пусть и небольшой.

В задумке удалить все места быстрых переходов. Кроме одного на каждой карте. Чтобы можно было переходить с зоны на зону. Т.е. В Белом Саду, Велене, Новиграде и других локациях вам придется путешествовать своим ходом, верхом. На Скеллиге лодка станет вам вторым конём, или поплавайте кролем с острова на остров )

Последний раз редактировал(а) Ratigor: 14.03.2016 19:02:23
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 06.03.2016 14:15:08   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#2
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Зарезервировано.

Если вы можете предложить какую-то интересную идею, не идущую в разрез с реалистичностью средневековья, пишите свои предложения в данной теме. Самые достойные будут рассмотрены и по возможности интегрированы в модификацию.

Да. Идея с философским камнем уже зарезервирована ))) . Он есть у меня в заначке ;-)

Последний раз редактировал(а) Ratigor: 06.03.2016 15:01:08
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 06.03.2016 14:15:24   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#3
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Кто-то с пытливым умом может задать вопрос: А как же быть с Цири?

Пока не проверял, соответствует ли уровень Цири уровню Геральта, или она одного уровня с противостоящими ей тварями. Если это так - даже трогать ничего не надо.
Если же нет - придется поднимать ей характеристики и усиливать меч.
Ничего проблематичного.

Второй интересный вопрос - арбалеты...
Ну, с самим самострелом всё понятно. А вот с болтами хотелось бы поэкспериментировать.
Есть мыслишка на основе системы масел внедрить систему ядов для болтов.
Если получится - это станет огромным подспорьем в бою со смертоносными противниками.




Последний раз редактировал(а) Ratigor: 06.03.2016 18:11:09
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 06.03.2016 14:15:48   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#4
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Зарезервировано
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 06.03.2016 14:16:15   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#5
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Изменил название мода. Ввиду недальновидности программеров разработчиков экономическую систему очень тяжело видоизменить...

Я честно попытался разбить Крону на дробные части (мол, в игре есть мелкие монеты), но после изменения порядка пары десятков функций скриптовая система продолжала выдавать ошибки о невозможности перевода переменной float в int.(Дробного числа в целое)... Какое-то назначение переменной в спрятавшейся функции мешает всему построению...

Так что на фоне этой досадной несостыковки вся реальность экономики летит к чертям... Ввиду этого на фоне глобального снижения цен на все вещи в игре ремонт оружия и брони в кузнице просто зашкаливает в ценовом плане...
Попытаюсь это побороть, но уже в последнюю очередь )

А пока тестирую экономику, крафтинг и алхимию в Белом Саду...

Последний раз редактировал(а) Ratigor: 07.03.2016 23:49:06
 Russian FederationRatigor
Добавлено: 12.03.2016 09:40:17   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#6
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 8
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 06.03.2016
Прогресс модифицирования:

Ценовая политика занижена до нормального эквивалента золота. Базовые цены предметов выставлены от 1 до 10 крон. Реликты - 50 крон. Но не пытайтесь набрать охапку трав и продать торговцу по 1 золотому за штуку - не выйдет ;) Вы просто подарите такие вещи скупщику, не получив ни кроны...

Начал процесс изменения алхимической системы...
Это ядро модификации, так что на работу уйдет не меньше недели (с учетом того, что ваш покорный слуга тоже ходит на работу, и у него есть семья, время может немного затянутся).
За основу взята модель алхимии из Ведьмак 2, но все ингредиенты и процессы их получения будут изменены.
В общем, процесс идет...



Плюсанули Admin Vil
 defaultgbreh
Добавлено: 09.11.2016 23:45:50   Заголовок сообщения: Re: В разработке: Модификация Real Life
#7
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Новичок

Ведьмаки
Группа: Ведьмаки
Сообщения: 2
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 17.10.2016
Ты можешь сделать простенький мод повышающий уровень всех противников на 6 или 7. Буду благодарен



Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы