Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
5
+
Геральт - великий "Убийца"
Геральт - великий \\\\\\\"Убийца\\\\\\\" - скилбилд для ведьмака!

Я думаю не для никого не открою секрет, Ведьмак 3 - это RPG игра, а значит мы будем иметь дело как и в обычной RPG с получением опыта, прокачкой навыка или талантов.
В "Дикой охоте" нет традиционных RPG-классов в их изначальном виде (воин, маг и лучник). Ведьмаки - это прежде всего бойцы ближнего боя, искусно умеющие обращаться с мечом.
Но есть одно "но": создатели все-таки сделали классы, но в концепции как ими играть. В данной статье я попробую разобрать эти "классы": таланты, экипировка, плюсы/минусы и т.д.
Я не буду утверждать, что стоит делать "все" как описано в статье - "Ведьмак 3" этим и прекрасен, что дает нам полную свободу выбора в развитии персонажа.

Условно я разделил варриативность таланты/экипировка на 4 основных "класса":
1. Убийца - быстрые критические удары, максимум уклонения в бою;
2. Воин - тяжелые медленные удары, может выдерживать сильные физические атаки;
3. Недомаг - чередование быстрые/медленные удары, весь урон концентрируется на урон от Знаков;
4. Недовоин - чередование чередование быстрые/медленные удары, весь урон концентрируется на урон от физических атак и защиты Знаком "Квен";

Для начала опишу плюсы и минусы каждого "класса":
Убийца (мой личный выбор) - как видно и самого названия стиль игры этим "классом" подразумевает этакий "хардкор" из числа Dark Souls. Если по нам попадут - будет очень больно (вплоть до потери 50% здоровья) и наша первостепенная задача - всегда и везде уклоняться. Убийце нужны быстрые и точечные удары (в дальнейшем поймете о чем я), которые наносят максимальный урон. В целом стиль игры можно описать так: Удар-уклон-удар-удар-уклон.
Воин - отличный выбор для тех, кто любит бои в стиле "удар-бьют в ответ-по херу-удар-удар-удар". По сути этакий "танк" в тяжелых доспехах (об этом ниже). От Геральта в этом "классе" не требуется никаких уклонов или перекатов (ну разве что блок иногда ставить) - а стоит просто бить (причем очень больно для противника).
Недомаг - для тех, кто любит поколдовать, этакий гибрид мага и убийцы. Стиль игры недомага мне лично не понравился: знак-удар-уклон-знак-уклон-удар-знак. Вся суть в том, что весь основной урон концентрируется в Знаках "Игни" и "Аард" (об этом тоже позже) и уклонении от вражеских физических атак с очень редкими тычками мечом.
Недовоин - один из самых интересных (на мой взгляд) "классов". Тут все концентрируется в "балансе" в прямом смысле этого слова: мы можем и как следует ударить мечом по чьей-нибудь голове, также можем очень больно его поджечь да и сами можем спокойно пропустить 3-5 ударов без судорожного "где моя ласточка" или "зелье раффара".
Вот как я вижу стиль игры классами. Для начала рассмотрим "Убийцу".
Общий совет по мутагенам для ячейки в талантах: не спешите объединять простые мутагены в болле сильные, используйте мутагены монстров с "заказов". Мелкие мутагены нам в дальнейшем понадобятся для улучшения зелий и отваров. Не ленитесь собирать всё, что находится в сундуках/тюках, падает с мобов, выполнять квесты на сокровища, все пойдет на продажу - нам потребуется очень и очень много денег.

Убийца - самый тяжелый "класс" в плане "раскачки", если Вы решились играть с начала игры именно этим "классом", то будьте готовы к боли (от множественных смертей, сохранение/загрузка и лично мне уже осторчетевшего голоса Лютика). Путь Убийцы - это Путь Страданий. Рекомендую играть этим классом исключительно с геймпадом. Во всей своей красе "класс" раскрывается лишь к 29 уровню, а к 34-ому мы вобще забываем, что такое зелья, овтары и уклонение, но по порядку...

Броня Убийцы: Наша основная броня - это сет Кота. Получив 14 уровень сразу идем за этим сетом. И по мере прохождения игры мы будем использовать только его (с естественным повышением) - забудьте про реликтовую броню. Я не буду описывать как и где найти эту броню - уже есть масса статей по этому поводу. Опишу лишь что она дает на 34 уровне:
399 ед. брони - для нас это не важно
+50% к урону - имеется в виду физический урон от урона меча, то есть к примеру стальной меч наносит 100 ед.урона, то в сете этой брони будет наносить 150 ед. урона
+22% к сопротивлению колющим ударам
+30% к сопротивлению рубящим ударам
+30% к сопротивлению урону от чудовищ
+70% к сопротивлению всем стихиям

Оружие Убийцы:
До 30 уровня мы используем мечи школы Кота (можно скрафтить на 29 уровне Отличный меч школы Кота, если позволяют ресурсы): Они нам дают % к шансу вызывать кровотечние и мощь знака Ааард (что нам в принципе не нужно)
На 30-ом уровне мы мечи школы Кота меняем на мечи школы Медведя. Они понижают % шанса к кровотечению (оно нам уже и не нужно), чуток понижают шанс критического урона, но зато повышают % получения адреналина и самое важное для нас - повышают урон от критического удара. Так же на 34 уровне повышаем мечи школы Медведя.

Таланты Убийцы (без нахождения мест Силы):
Я буду давать ссылки на калькулятор и по ходу роста уровней пояснять, почему именно этот талант, а не другой:
5 уровень, деремся исключительно быстрыми атаками, вообще забываем (до конца игры), что такое мощная атака
10 уровень , в окно ячейки мутагена вставляем красный
14 уровень. Начинаются "вкусности". А именно наш талант "Техники школы Кота" дает нам при одетом сете брони Кота повышение на +100% урона критического удара и +20% урона от быстрых атак, сразу его активируем и не в коем случае не убираем.
20 уровень. Впринципе ничего нового - вкладываемся в удары и получение адреналина
25 уровень. Мы получаем убийственный навык "Вихрь". Стоит помнить, что данный навык используется при зажатой клавише/кнопки "быстрого удара" и активно использует энергию. Если энергия отсутствует, то используются накопленные очки адреналина.
30 уровень. Вкачав урон от меча начинаем получать "плюшки" от выученных рецептов.
35 уровень
Мы достигли "эпика". Таланты(с посещением всех мест Силы, "без дополнения Каменные сердца") на 34 уровне должны выглядетьтак(да да - я считерил на носимую массу, ибо когда в Скеллиге начинаешь искать контрабанду - без этого мода никак).

Теперь разберемся:
С быстрым ударом думаю тут все понятно.
С получением адреналина думаю тоже. Почему не взял талант "Река гнева"? А все просто - мы знаками пользоваться не будем. Вообще.
"Легкость ног" - отличный и необходимый талант, ведь к 34 уровню Вы осознаете, что даже если Геральт уклоняется, то по нему могут попасть.
"Мутация тканей" - при выпитом отваре повышает наши и так скудные хп. что безусловно повышает шансы на выживание
"Повышенная сопротивляемость" - тут в принципе его можно и заменить на любой другой. Я взял его исключительно из за бонуса повышения передозировки (эликсиры будут ниже)
"Приобретенная стойкость" - думаю пояснять не нужно
"Техника школа Кота" - как я уже выше писал "сразу его активируем и не в коем случае не убираем".
У меня осталось 3 очка и я решил их влить в очки "знак Аксий" - тут скорее меня "задавила жаба" относительно получаемого опыта при квестах с "обманом", но их к 34 уже так мало, что можно уже забить на очки - билд у нас уже построен

Камни усиления:
мечи: до того как мы откроем 1-ый уровень таланта "Сковывающие удары" и поменяем мечи школы Кота на Медведя ставим камни на кровотечение (камни Девана). Почему не камни на силу атаки? А потому, что они нам понадобятся на 34 уровне, путем объединения маленьких в большие. Затем ставим камни на % силы атаки.
броня: тут можете ставить любые. Лично я ставил камни на "Квэн", ибо в боях с големами и ограми мы таки иногда используем знак Квэн.

Эликсиры/отвары/масла:
В первую очередь нам всегда и везде нужно использовать зелье "Гром", вне зависимости от уровня. Возьмите себе это в привычку: начинается бой - используем "Гром"
На маленьких уровнях безусловно нам поможет "Ласточка", потому что очень часто Вы не сумеете вовремя уклонится
После получения таланта "Вихрь" у нас добавляется еще одно необходимое зелье - "Неясыть", которое ускоряет восстановление энергии, так нам необходимой для "Вихря". То есть уже перед боем мы обязательно пьем "Гром" и "Неясыть"
К 29 уровню (если использовать мои таланты) у нас встает выбор какой отвар пить? Мы уже можем это делать без боязни интоксикации. То есть - выпили отвар, спкойно бегаем по своим делам, начался бой - мы можем смело выпить 4 эликсира.
Так вот, какой отвар я пью? Я выбрал "отвар из Тролля", который восстанавливает здоровье как в бою, так и вне его, мало конечно, но зато я забыл, что такое медитация после каждого боя. Вобщем отвар можете пить любой - на свой вкус, я лишь порекомендовал.
В итоге в начале боя мы имеем возвожность выпить еще 2 эликсира ("Гром" и "Неясыть" уже у нас заняты). Тут уже нет определенной схемы - можете выбирать какие захотите. Лично я выбрал "Пурга" (при полной прокачке зелья она дает "фишку": при 3 очках адреналина все действия не расходуют энергию) и "Зелье раффара белого" (хилка на крайний случай)
Активно используйте масла, войдя в режим "рюкзака" игра остановится и мы спокойно можем проводить любые операции с рюкзаком.
Вот она такая игра Убийцей. На 34 уровне, при прокачке, которую я вам посоветовал: сильные монстры нашего уровня (огры, големы, вампиры) будут ложится с одного "прока Вихря" (когда у нас заканчивается энергия).
Почему это происходит? А все просто: "Вихрь" дает 100% шанс критического удара, наш сет Кота вкупе с талантом повышает крит урон на 25%, мечи школы Медведя дают +75% к крит урону, эликсиры, камни и 2-3 очка адреналина, также повышающие наш урон.
То есть к 34 уровню нам фактически уже не нужно уклонятся - мы просто (как сказал мой друг) "юзаем один раз вихрь" и любой монстр - труп.
Вот в принципе и всё относительно убийцы. Походу собственного прохождения "Каменные сердца" и "Кровь и Вино" статья будет дополнятся (зачарования, броня, мечи).

Билд для Witcher 3: Каменные Сердца

"Каменные сердца" - в данном дополнении нам по сути ничего менять не нужно: ни скиллы, ни билд, ни эликсиры, ни отвар.
Единственное, что можно сделать (я это и рекомендую) зачаровать наши мечи школы Медведя усилением "Спокойствие".
Почему именно этим? Так уж получается, что в этом дополнении "топовый билд" - это «танк», так как урон от монстров нашего уровня выше, чем в Дикой охоте (я честно не знаю не знаю почему, но это факт).
Спокойствие нам даст реген к здоровью и энергии (пока мы будем в бою добирать следующие 3 очка адреналина) + у нас работет "отвар тролля" и "Неясыть" и в тот же момент снижается интоксикация, что при затяжных боях несомненый плюс.
В этом плане получается, что мы имеем отличный реген здоровья, восстановление полного здоровья (при снижении его до 0 за счет очков адреналина) и в запасе 2-3 «Зелье раффара Белого» (без переинтоксикации)
Относительно чанта брони - тут уже вам выбирать самим: я лично взял "Щит", но вполне для нашего билда подойдет "Отражение" или "Воздаяние"
Если Вы выбрали «Щит», тогда вставляем камни в дополнительную броню на знак «Квэн» (если все таки выбрали «Игни» или «Аксий» до дополнения), если чант выбран другой – тогда все руны знака «Квэн» сохраняем до дополнения «Кровь и вино»
Вот в принципе и все. Признаю – будет тяжеловато, как до 34 уровня в «Дикой охоте», но зато нас ждут вкусные перемены в "Кровь и вино", где мы по сути снова станем «Великими Убийцами»
Добавил: | Дата: 12.07.2016 | Просмотров: 6886
Похожие публикации

Комментарии

c00ler_daemon, 14.07.2016
Я бы еще посоветовал перчатки убийцы +10% шанс крита, и отвар из катакана +5% (или 10%) не помню точно.
А насчёт того, что трудно играть, я чёто не заметил. Было трудно только в Белом саду против стаи волков, больше никто и нигде Геральта убить не смог. Играю на смерть, и после прохождения основного сюжета, мне пришлось поставить мод на повышение уровня противников. Поставил +5 выше уровня Геральта, стало хоть интересно играть, а то все дохнут от одного двух критов, даже вихрь не успеваю заюзать.
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи