Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
4
+
Каэр Морхен [основной квест]
Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После впечатляющего вступительного ролика в начале новой игры, вы оказываетесь в весьма приятной обстановке в своих покоях в замке Каэр Морхен. Геральт довольно эффектно развалился в бадье с водой и принимает водные процедуры, а обворожительная Йеннифер наколдовывает ему краба в бадью. Попутно отправляя ее к Цирилле...

Каэр Морхен  основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

На этом и заканчивается кат-сцена, и теперь Геральт в наших руках. Вы можете выйти на балкон и полюбоваться долиной. Можете пообщаться с Йен на предмет переспать, но вам обломиться и придется топать к Цири. Так же вы можете обшманать комнату, используя ведьмачье чутье (зажатая правая клавиша мыши), на предмет драгоценностей, одежды Йен, при этом она вам сообщит ценную информацию, а так же отправит за соком после тренировки.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Поэтому быстро к столу, что рядом с дверью, хватаемм ключ, открываем двери и на нижний уровень к спящему Весемиру. Немного пообщавшись на балконе о поведении Цириллы отправляемся к ней, на маятник.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После пары уроков и советов вы забираете Цири к Весемиру.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Тут можно пробежаться наперегонки с ведьмачкой по стенам (запустится обучение) либо пропустить обучение и сразу окажетесь во внутреннем дворе.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Во внутреннем дворе вас снова ждет общение со старейшим ведьмаком. А так же возможность пройти обучение по боевке (что вам и советую).

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Обучение боевой системе состоит из следующих частей:
- Достать меч (клавиша 1).
- Фиксировать цель (клавиша Z).
- Быстрая атака (клик левой кнопки мыши).
- Силовая атака (левый shift+ левая кнопка мыши).
- Уклонение (левый alt).
- Кувырки с уклонением во время атаки Весемира (пробел+направление движения).
- Парирование - блок удара (зажать и держать правую кнопку мыши).
- Контр-атака (во время удара Весемира, в самый послледний момент нажать правую кнопку, при условии что меч изначально был опущен).

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Затем начинается обучение знакам. Знаки кастаются на клавишу Q, чтобы выбрать определенный знак необходимо воспользоваться меню быстрого доступа через tab, либо использовать цифры на клавишах 3-7. В итого вы изучите и примените знаки:
- Квен.
- Игни.
- Аард.
- Аксий.
- Ирден.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Как только вы закончите практику со знаками, Весемир выдаст вам учебные бомбы и предложит их покидать в макеты. Для выбора бомб - зажмите tab, в быстром меню выберите слот с бомбой. И затем нажмите клавишу R (или какая у вас там назначена) и бросте бомбу автоприцеливанием. Но можно эту клавишу зажать и не отпускать, тогда у вас появится прицел, наведя цель и отпустив кнопку - бомба будет брошена точно в цель.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После успешного прохождения обучения (или его пропуска) вам покажут сцену, в которой на Каэр-Морхен нападает Дикая Охота, и пытается убить замороженную Цири...
Это был всего лишь сон.. Геральт просыпается.
Добавил: | Дата: 12.06.2015 | Просмотров: 4864

Комментарии

Admin, 13.06.2015
Самый прикол, если выйдите на балкон и посмотрите на посуду, поднос и бутылки. А потом когда по основному квесту вернетесь в Крепость Северного моря, то все останется на своих местах. А ведь больше 10 лет прошло...
c00ler_daemon, 14.07.2016
это еще по-божески, в Скайриме в подземельях разных факелы и свечи тыщу лет горят.
zubov_vitalij, 19.10.2016
admin это же вроде сон нет?
Admin, 19.10.2016
zubov_vitalij, ну да, он самый.
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи