Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 08.12.2017
Файлы: Slots v3.5 patch 1.30-1.31-GOTY | 5.0 patch 1.31
Обновлен мод, добавлена версия 5.0. Обратите внимание на установку мода, ...

от 08.12.2017
Файлы: The Gwent Card Dealer Final v1.31 GOTY
Добавлена новая версия мода, поддерживает патч 1.31, как -GOTY- версию ...

от 08.12.2017
Файлы: The Witcher 3 HD Reworked Project v4.8
Добавлена новая версия мода 4.8, хочу обратить внимания на масштаб ...

от 05.12.2017
Файлы: Super Turbo lighting Mod 3.2
Играть желательно на Ультра-настройках.

от 21.11.2017
Файлы: MadSkillz v1.3 patch 1.30-1.31
постоянно вылетает такая ошибка ...

-
5
+
Каэр Морхен [основной квест]
Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После впечатляющего вступительного ролика в начале новой игры, вы оказываетесь в весьма приятной обстановке в своих покоях в замке Каэр Морхен. Геральт довольно эффектно развалился в бадье с водой и принимает водные процедуры, а обворожительная Йеннифер наколдовывает ему краба в бадью. Попутно отправляя ее к Цирилле...

Каэр Морхен  основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

На этом и заканчивается кат-сцена, и теперь Геральт в наших руках. Вы можете выйти на балкон и полюбоваться долиной. Можете пообщаться с Йен на предмет переспать, но вам обломиться и придется топать к Цири. Так же вы можете обшманать комнату, используя ведьмачье чутье (зажатая правая клавиша мыши), на предмет драгоценностей, одежды Йен, при этом она вам сообщит ценную информацию, а так же отправит за соком после тренировки.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Поэтому быстро к столу, что рядом с дверью, хватаемм ключ, открываем двери и на нижний уровень к спящему Весемиру. Немного пообщавшись на балконе о поведении Цириллы отправляемся к ней, на маятник.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После пары уроков и советов вы забираете Цири к Весемиру.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Тут можно пробежаться наперегонки с ведьмачкой по стенам (запустится обучение) либо пропустить обучение и сразу окажетесь во внутреннем дворе.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Во внутреннем дворе вас снова ждет общение со старейшим ведьмаком. А так же возможность пройти обучение по боевке (что вам и советую).

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Обучение боевой системе состоит из следующих частей:
- Достать меч (клавиша 1).
- Фиксировать цель (клавиша Z).
- Быстрая атака (клик левой кнопки мыши).
- Силовая атака (левый shift+ левая кнопка мыши).
- Уклонение (левый alt).
- Кувырки с уклонением во время атаки Весемира (пробел+направление движения).
- Парирование - блок удара (зажать и держать правую кнопку мыши).
- Контр-атака (во время удара Весемира, в самый послледний момент нажать правую кнопку, при условии что меч изначально был опущен).

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Затем начинается обучение знакам. Знаки кастаются на клавишу Q, чтобы выбрать определенный знак необходимо воспользоваться меню быстрого доступа через tab, либо использовать цифры на клавишах 3-7. В итого вы изучите и примените знаки:
- Квен.
- Игни.
- Аард.
- Аксий.
- Ирден.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

Как только вы закончите практику со знаками, Весемир выдаст вам учебные бомбы и предложит их покидать в макеты. Для выбора бомб - зажмите tab, в быстром меню выберите слот с бомбой. И затем нажмите клавишу R (или какая у вас там назначена) и бросте бомбу автоприцеливанием. Но можно эту клавишу зажать и не отпускать, тогда у вас появится прицел, наведя цель и отпустив кнопку - бомба будет брошена точно в цель.

Каэр Морхен основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота.

После успешного прохождения обучения (или его пропуска) вам покажут сцену, в которой на Каэр-Морхен нападает Дикая Охота, и пытается убить замороженную Цири...
Это был всего лишь сон.. Геральт просыпается.
Добавил: | Дата: 12.06.2015 | Просмотров: 8366

Комментарии

Admin, 13.06.2015
Самый прикол, если выйдите на балкон и посмотрите на посуду, поднос и бутылки. А потом когда по основному квесту вернетесь в Крепость Северного моря, то все останется на своих местах. А ведь больше 10 лет прошло...
c00ler_daemon, 14.07.2016
это еще по-божески, в Скайриме в подземельях разных факелы и свечи тыщу лет горят.
zubov_vitalij, 19.10.2016
admin это же вроде сон нет?
Admin, 19.10.2016
zubov_vitalij, ну да, он самый.
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!