Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
2
+
Охота за младшим [основной квест]
Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Ниточкой к Цири был Лютик, который по своей природе вляпался в дела одного из большой четверки преступного мира Новиграда - Ублюдка Младшего.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

По наводке Золтона отправляемся в бани к Сиги Ройвену. Ведьмака долго не хотели впускать, но после сообщения Сиги его сразу же отправили в парилку.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

После знакомства с владельцем бань - Сигизмундом Дийкстрой, Бедламом и Тесаком в бани врываются люди Ублюдка Младшего.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Подручной палицей укладываем всех нападавших. После бойни Тесак намерен разобраться с Младшим и предлагает Геральту присоединиться к нему. Дийкстра же, советует не связываться с Тесаком и советует сделать все самому по-тихому.
Дает наводки на дом Младшего, его казино и Арену. После разговора с Тесаком стартует квест Банды Новиграда.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Отправляйтесь в Казино, на врхнем этаже вы найдете избитого низушка, поговорив с ним, окажется, что он шпион Бедлама, так же расскажет, что младший снюхался с Реданцами. (Тут стартует квест Воровская честь).

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Отправляемся на арену:
- Если с людьми Тесака то просто всех выпиливаем.
- Если хитрым способом, подходим к Игорю и заявляем о желании работать на младшего. Тот же отправляет вас на Арену. После нескольких побед появляется сам Младший и приказывает убить Ведьмака. Как итог - всех выпиливаем.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

С тела Игоря забираем ключ и записку.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Спускаемся на нижние уровни и находим потайную дверь. Включаем выключатель на стене и дверь открывается.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

В скрытом помещении находим сундук с деньгами и запиской.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Из записки следует, что Младшего крышует сам Радовид.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Последняя точка - это дом Младшего, кроме трупов и лахмотьев там ничего нет.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Отправляемся к Дийкстре, сообщаем ему о связи младшего с реданцами, на что тот покачает головой. И отправит нас к командиру темерских партизан.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Вернон Роше, собственной персоной. Охраннику на входе лагеря можно либо внушить знаком, либо дать по голове. После общения с Верноном отправляемся вместе с ним на встречу с реданским шпионом в шахматном клубе недалеко от Оксенфурта.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Шпионом окажется сам Радовид, после тяжелого общения с этим поехавшим психом, он в конечном итоге выдает место резиденции, где находится Младший. В ответ он надеется на помощь Геральта в будущем.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Отправляемся ко входу.
- Если вы прошлись по точкам с ребятами Тесака, то охрана вас узнает, вам останется только их убить и взять ключ с тел.
- Если же по-тихому все провернули, то по совету Радовида, скажите что насчет девок и вас пропустят.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Вырезаем всю живность в округе и в доме.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Младший мучал и убивал женщин, их трупами увешан весь второй этаж. Поговорите с ним сначала.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

Он расскажет как послений раз виделся с Цири и Дуду.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!
Как пытал низушка.

Охота за младшим - прохождение основного сюжетного квеста в  Новиграде!

И как получил по щам.

Затем, после истории Цири, вам представится шанс - убить или пощадить Ублюдка Младшего.
- Если убьете, то в будущем Цири захочет его навестить. Место Ублюдка займет дуду, и под его личиной будет руководить наследием первого.
- Если пощадите, то Цири найдет его пьяным в луже гавна и ей станет его жаль.
Добавил: | Дата: 08.10.2015 | Просмотров: 44140
Похожие публикации

Комментарии

innos, 15.05.2016
В очередной раз сюжет толкает нас к непростому выбору: убить или пощадить. В целом выбор не влияет на сюжет, но заставляет сделать действительно трудный моральный выбор: вроде как садист заслуживает смерти, но в то ж время ты понимаешь, а стоит ли опуститься до его уровня? Лично я его пощадил, ведь по книгам Сопковского мирровозрение ведьмаков "не встревать в дела людей", и в то же время Геральт один из ведьмаков кому присущи человеческие эмоции
Admin, 15.05.2016
innos, на самом деле самым моральным выбором было бы его искалечить, отрезать язык, обрить и отправить на рудники. Таким образым ты ограждаешь общество от чрезвычайно опасного человека, который никогда уже не изменится и дальше будет продолжать убивать и подрывать общественный строй.
Однако такого пункта игра нам не предлагает, следовательно не остается ничего более как убить (с точки зрения морального выбора).

P.S. В игре же, если его не убивать, то при повторной встрече (по квестам Цириллы) вы станете свидетелем того, как ублюдок превратиться в алкаша и будет топить себя в луже дерьма... Если вас это устроит, то можете не убивать, когда я делал выбор, я руководствовался исключительно желанием оградить мир от будущих жертв и не более того.
innos, 15.05.2016
Вот в этом весь и "прикол" - Ублюдок сам себя наказал. Как не крути - итог то хороший, но проблема в нашем моральном выборе. За это я и люблю серию: если в первой части было все банально: плохой - убей, хороший - пощади, во второй уже стоило задуматься (тот же выбор с Лето), то в третей "выбор" достиг своего апогея.
DymkaRDV, 18.05.2016
Цитата
Вот в этом весь и "прикол" - Ублюдок сам себя наказал.

Об этом узнаешь только ПОСЛЕ, а вот если рассматривать ситуацию, когда надо решить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, и ты заранее не знаешь, что Ублюдок сопьётся, то вариант один - изолировать Ублюдка от общества, как верно сказал Admin.
В данном квесте игра предлагает только один способ изоляции.

Цитата
вроде как садист заслуживает смерти, но в то ж время ты понимаешь, а стоит ли опуститься до его уровня?

Нет, не стоит, при условии, что есть уверенность в том, что Ублюдок больше никому не навредит.
А такую уверенность даёт только один вариант - убить.

Здесь, на мой взгляд, раз уж не дали отправить Ублюдка на каторгу, а позволили выбирать убить или пощадить, то последствия должны быть такими:

1) Убил Ублюдка - Додо занимает его место, со стороны Ублюдка никакого зла и никаких новых смертей. Смысл - плохой поступок - убийство - ведёт к положительным последствиям.

2) Пощадил Ублюдка - Типа "Рыцарь-в-белом", да? Ну получай - Ублюдок скрывается, потом ты, например, расследуя квест о пропажах людей на трактах натыкаешься на новую банду Ублюдка, которая обосновалась в каком-то месте и нападает на людей, грабя, калеча, а сам Ублюдок продолжает удовлетворять свои садистские потребности.
Мораль: хороший поступок, отказ от убийства, в итоге приводит к смерти и страданиям десятков людей. Зато не опустился до его уровня.

Цитата
в третьей "выбор" достиг своего апогея.

Согласен. Отличный подход - не навязывать "хороший" и "плохой" вариант, а показывать, что каждый выбор будет иметь свои последствия.
Одно жалко, хорошо бы ещё по всем квестам были показаны эти последствия.
А то бывает выбор есть, а как отразился твой выбор в будущем можно только гадать, а ведь охота оценить последствия на предмет хорошие/плохие.
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи