Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 03.11.2016
Статьи: Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]
С противоположной стороны стены стоит толстый сундук и при наведении ...

от 03.11.2016
Статьи: Тяжелые времена [побочный квест]
Не могу я этому кузнецу письмо отдать, не хочет Геральт ...

от 31.10.2016
Статьи: Незнакомцы в ночи [побочный квест]
Если отказаться назвать свое имя, а потом попытаться уйти, то ...

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
myprobsait, все дополнения и патчи на сайте для GOG-версии.

от 30.10.2016
Файлы: DLC 17 Witcher 3: Hearts of Stone v1.30
Admin, на Steam поставяться дополнения?

-
2
+
Сирень и крыжовник [основной квест]
Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

Как оказалось чудесный квест в Каэр Морхен был всего лишь сном. После вступительного обучения и страшной картиной с замерзшей Цири Геральт очнулся. Как оказалось, он вместе с Весемиром очень долго идут по следу Йен, и теперь их путь лежит в Белом саду.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

После содержательной беседы у костра с Весемиром и встречанием рассвета, ведьмаки понимают, что их окружили гули. Довольно неприятные твари на ранних уровнях. Ну что же, не забывайте уроки старого мастера и вперед - вырежьте всю эту нечисть.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

После того как закончите уничтожать тварей, оставшихся нам в достояние после сопряжения сфер - не забудьте подобрать хрустальный череп магической вороны Йен (впоследствии при беседе с ней, вы его ей отдадите).

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

А после - прыгаем на лошадь и скачем в сторону корчмы, которая отмечена на вашей карте желтым маркером) за информацией о Йен. По пути вам встретятся новые места.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

Недалеко от корчмы начнется кат-сцена с нападением грифона на повозку местного торговца. После того, как ведьмаки успешно отпугнут грифона, купец начнет благодарить вас и расскажет про корчму, в которую держит его родственница. Там мы найдем дополнительную информацию.

Сирень и крыжовник основной квест  - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

Общение с барменшой ничего не дало, погудев немного с раненым Весемиром, вам предстоит пообщаться с местным населением на предмет местонахождения Йен. Ближайшая пара ребят, на которую мы применим аксий, ничего толком не знает.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

За следующим столом вам посчастливиться пообщаться с ученым из Оксенфурта, решившим отправиться на войну и описать ее во всей своей красе и объективности. У вас есть вариант - отправить его на войну или отговорить. А так же товарищ предложит вам сыграть в новую карточную игру Гвинт. Тут у вас и начнется цепочка квестов по игре в Гвинт.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

И за последним столом нас ждет интересный персонаж Гюнтер О'Дим. Который как оказалось знает и Йен и вас, правда по балладам Лютика. Достаточно сказать ему что дело в любви. И он расскажет что Йен пронеслась через деревню в сторону Нильфгаардского гарнизона. Тем самым наш путь лежит в этот самый гарнизон.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

Как только вы выходите из таверны (и этого никоим образом нельзя избежать, бить холопов всеравно придется) на вас наедут местные "трудяги" с желанием набить нам морду. Чтобы бы вы им не сказали - на вас нападут в любом случае. Если же применить аксий, то врагов будет только двое. Пинаем их как следует и отправляемся в гарнизон.

Сирень и крыжовник основной квест - прохождение сюжетного квеста Witcher 3: Дикая Охота!

Как подойдете к страже гарнизона - скажите что вы ведьмак. Пройдя через лагерь к начальнику - капитану Петеру Саар Гвинлеве, вы увидите милую сценку, в которой капитан по-крестьянски общается с местными, отжимая у них зерно. После непродолжительной беседы, кеп согласен сообщить куда поехала Йен, при условии, если Геральт завалит грифона.
Тут начинает основной квест под названием Бестия из Белого Сада.

Как только вы сдадите голову грифона капитану стражи. Он бодро сообщит, что Йен отправилась в Вызиму, на что Геральт рассердится, но делать нечего - отправляем в корчму за Весемиром, завершив все свои дела в Белом саду (а их на самом деле очень много), чтобы отправиться в Вызиму.

И как всегда ведьмаки не угодили местным алкашам. Хоть Весемир и предупреждал о нейтралитете,но увы нас ждет очередная резня в квесте Происшествие в Белом саду.
Добавил: | Дата: 13.06.2015 | Просмотров: 8120

Комментарии

Нет комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи