Вверх
Мобильная версия сайта
Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам.
Калантэ, королева Цинтры
Все цитаты
Опрос

Понравился ли вам Ведьмак от NETFLIX?

Да, отлично зашло! - 4 (12.9%)
 
Нет, я фанат лора! - 3 (9.68%)
 
Отличная боевка! - 1 (3.23%)
 
Слишком много "толерантности"! - 12 (38.71%)
 
Не смотрел и не собираюсь! - 1 (3.23%)
 
Слишком "рваный" сюжет" - 4 (12.9%)
 
Лор отсутствует напрочь! - 6 (19.35%)
 

Всего голосов: (31)
Другие опросы
-+
13

Enemy level scaling


Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Данный мод направлен на выравнивание уровня монстров и враждебных нпс относительно уровня Геральта, делая их на 5 уровней сильнее. Для любителей хардкора так сказать!

Данный мод неактуален для версии патча 1.22+, разработчики внедрили автолевелинг с опциями в движок!

Автор:
- оригинальная реализация мода: Marnah93 and Philozoraptor
- фикс опыта с убийства монстров из мода Dynamic Enemy Scaling - Enhanced (ESGO) за авторством Reaperrz.
- функция рандомной добавки уровня за авторством KNG из мода Critical slow motion combat mod
- ну а все это собрал, пофиксил и протестировал admin c 3witcher.ru!

Версия игры: 1.12.1

Особенности Enemy level scaling:
Обновление от 20.04.16:
- увеличение уровня работает только для нпс/монстров у которых уровень по-умолчанию меньше или равен уровню Геральта. Это сделано, чтобы высокоуровневые противники не понижали свой уровень и не ломались квесты с противниками большого уровня!

Внимание!!! мод обновил 18.04.16:
- добавлена функция рандомного уровня монстров ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
- а так же пофиксил уровни монстров для НГ+, теперь они будут как и в обычной игре ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
Думаю так будет реалистичнее, так что прошу обновить мод!

- Уровень монстров выше уровня Геральта на 5 и соответственно выше урон, спротивляемость и уровень здоровья.
- Работает и для НГ+, но немного по-другому!
- Так как при убийстве монстров высокого уровня Геральт будет получать больше опыта внедрен фикс опыта, который позволяют практически полностью исключить получение опыта от монстров.
- Уровень монстров меняется только тех, которые заспаунились после загрузки сохранения!

Фикс полного сопротивления знакам для монстров:
На высоких уровнях Геральта (30+) монстры и нпс становятся практически неуязвимы для знаков, приведенные ниже фиксы исправляют этот баг. После чего, даже монстры 70 лвл будут уязвимы для знаков!
- В архиве две версии для обычной игры и для НГ+
- После установки основного мода проста выберите нужную папку modBetterScaling (обычная игры) или modBetterScalingNGplus (для НГ+) и после уже играйте!

Настройка Enemy level scaling:
1) Экспа от убиения монстров, , в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws найдите строку 2706
Показать код [CODE]

- измените true на false и тогда уменьшение опыта работать не будет и вы будете получать полный опыт, что черевато быстрым ростом уровня.

2) чуть ниже есть коэффициент:
Показать код [CODE]

- можно изменять от 0.0....01 до 1.0, процентное отношение получаемого опыта после его уменьшения, по-умолчанию установлено значение 0.5 (т.е. 50%), в итоге получаете по 5 опыта с каждого моба!


Установка Enemy level scaling:
- Папку modEnemyLevelScaling из архива поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее).
- Если требуется установите фикс магического сопротивления монстров на высоких уровнях (выше в описании).

Скриншоты Enemy level scaling:
Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!


Скачали: 450 раз(а)
Размер: 42.40 KB
Раздел: Witcher 3 моды
Теги: монстры
Admin, 25.05.2018
-+
1
Для игры версии 1.31 | - GOTY - используйте мод ESGO - Enemy Scaling and Gameplay Overhaul. В котором есть как коррекция опыта, так и настройки лвлинга монстров!
Admin, 19.10.2016
-+
0
gbreh, +5 уровней тут только формально, на деле же система не рассчитывает увеличение жизней, силы и прочего. А вот фишка от разработчиков это делает. Так же вы можете выставить максимальный уровень сложности.
gbreh, 19.10.2016
-+
0
Admin, в настройках ползунок уравнивает уровень геральта и мобов, а этот мод по описанию делает мобов на 5 уровней выше, что мне и нужно. Просто уравнивание для меня нехватает. слишком легко
Admin, 19.10.2016
-+
0
gbreh, с выходом патча 1.22 надобность в этом моде отпала. Так как разработчики уже вшили данный функционал в оригинальную игру.
Заходим в меню - настройки - игровой процесс, там ищем ползунок про автолевелинг и включаем его!
gbreh, 19.10.2016
-+
0
Будет ли обновляться до 1.31? При запуске игры-ошибка
v630, 10.05.2016
-+
0
AdminAdmin,,просто добавив 5 уровней монстрам и нпс - они все равно как вата, а если 6 уровней - то нпс по 4к начинают наносить, а монстры все равно как вата
Admin, 10.05.2016
-+
0
v630, этот недочет указаны в описании и комментариях, а так же причины. Но стоит отметить, это касается только ближайшей пачки монстров, которые находятся рядом с Геральтом при загрузке сохранения.
v630, 10.05.2016
-+
0
У мода есть один важный недочет: при load/save уровни монстров(враждебных нпс) сбрасываются до переменной величины указанной в моде. Например: если моб выше Геральта на 6 ур. то после загрузки сейва у мобов будет 6 ур.!!!
Admin, 05.05.2016
-+
0
Diroll4ik12,вам нужно установить патч для скриптовых модов и удалить папку content/content0/scripts/game/behavior_tree/tasks/hacks!
Diroll4ik12, 05.05.2016
-+
0
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(1 0) : Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.
модов никаких не стоит, игра абсолютно чиста. может кто знает, как это исправить?
1 2 3 »
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 27.01.2022
Статьи: Игры кошек и волков [побочный квест]
Квест весьма однозначный. Вилы в бок - кажется, так закончилась ...

от 23.01.2022
Статьи: О рыцаре и прекрасной даме [побочный квест]
Обнаружила сама этот хитрый вариант, и не после, а до ...

от 10.01.2022
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Цитата AenoraИ снова здравствуйте.Добрый день! Обновил верси... Спасибо, ...

от 09.01.2022
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
И снова здравствуйте. Добрый день! Обновил версию мода, попробуйте ...

от 09.01.2022
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
И снова здравствуйте. Кто-нибудь может мне объяснить, почему Детлафф, ...

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!