Вверх
Кредо
Здравствуйте, Ученик
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Комментарии
от 20.07.2020
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.0.9. Данная версия получила значительные улучшения в ...

от 20.07.2020
Файлы: The Witcher 3 HD Reworked Project v11.0 Toussaint
Обновил мод до версии 11.0. Улучшению подвергся Туссент. Большая часть ...

от 03.06.2020
Статьи: Черная жемчужина [побочный квест]
Он дал мне в награду 10 (десять) крон!

от 08.09.2019
Файлы: The Witcher 3 HD Reworked Project v11.0 Toussaint
Итак, мод обновлен до версии 1.10 Reborn! - по ссылке крайняя ...

от 17.06.2019
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Рекомендую данный мод для любителей нормальной концовки, там где Геральт ...

-
7
+

Enemy level scaling

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Данный мод направлен на выравнивание уровня монстров и враждебных нпс относительно уровня Геральта, делая их на 5 уровней сильнее. Для любителей хардкора так сказать!

Данный мод неактуален для версии патча 1.22+, разработчики внедрили автолевелинг с опциями в движок!

Автор:
- оригинальная реализация мода: Marnah93 and Philozoraptor
- фикс опыта с убийства монстров из мода Dynamic Enemy Scaling - Enhanced (ESGO) за авторством Reaperrz.
- функция рандомной добавки уровня за авторством KNG из мода Critical slow motion combat mod
- ну а все это собрал, пофиксил и протестировал admin c 3witcher.ru!

Версия игры: 1.12.1

Особенности Enemy level scaling:
Обновление от 20.04.16:
- увеличение уровня работает только для нпс/монстров у которых уровень по-умолчанию меньше или равен уровню Геральта. Это сделано, чтобы высокоуровневые противники не понижали свой уровень и не ломались квесты с противниками большого уровня!

Внимание!!! мод обновил 18.04.16:
- добавлена функция рандомного уровня монстров ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
- а так же пофиксил уровни монстров для НГ+, теперь они будут как и в обычной игре ( уровень Геральта + Х, где Х -случайное число от 1 до 5).
Думаю так будет реалистичнее, так что прошу обновить мод!

- Уровень монстров выше уровня Геральта на 5 и соответственно выше урон, спротивляемость и уровень здоровья.
- Работает и для НГ+, но немного по-другому!
- Так как при убийстве монстров высокого уровня Геральт будет получать больше опыта внедрен фикс опыта, который позволяют практически полностью исключить получение опыта от монстров.
- Уровень монстров меняется только тех, которые заспаунились после загрузки сохранения!

Фикс полного сопротивления знакам для монстров:
На высоких уровнях Геральта (30+) монстры и нпс становятся практически неуязвимы для знаков, приведенные ниже фиксы исправляют этот баг. После чего, даже монстры 70 лвл будут уязвимы для знаков!
- В архиве две версии для обычной игры и для НГ+
- После установки основного мода проста выберите нужную папку modBetterScaling (обычная игры) или modBetterScalingNGplus (для НГ+) и после уже играйте!

enemy_lvl_scaling_sign_rezist_fix_1.5_p_1.12.1.7z

Настройка Enemy level scaling:
1) Экспа от убиения монстров, , в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws найдите строку 2706
Показать код [CODE]

- измените true на false и тогда уменьшение опыта работать не будет и вы будете получать полный опыт, что черевато быстрым ростом уровня.

2) чуть ниже есть коэффициент:
Показать код [CODE]

- можно изменять от 0.0....01 до 1.0, процентное отношение получаемого опыта после его уменьшения, по-умолчанию установлено значение 0.5 (т.е. 50%), в итоге получаете по 5 опыта с каждого моба!


Установка Enemy level scaling:
- Папку modEnemyLevelScaling из архива поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее).
- Если требуется установите фикс магического сопротивления монстров на высоких уровнях (выше в описании).

Скриншоты Enemy level scaling:
Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!

Enemy level scaling 1.5 - мод увеличивает уровень монстров относительно уровня Геральта!


Скачали: 450 раз(а)
Размер: 42.40 KB
Добавил: | Дата: 20.04.2016 | Просмотров: 18376

Комментарии

enslaver45, 26.04.2016
-+
1
Admin,
В том и дело, что Script Merger ошибок никаких не находит. Другие моды не используют *\npc.ws. А без этого мода игра легкой кажется.
enslaver45, 26.04.2016
-+
1
Admin,
Проблема решилась. Косяк в одном с давних модов, который устанавливал вручную. Снес все и поставил на чистую игру моды, работает. Благодарю за мод.
PS: Я так рад. Накрутил тут себе, что даже стая волков представляет опасность.
Admin, 26.04.2016
-+
1
enslaver45, рад, что у вас все реализовалось!
Loranss, 01.05.2016
-+
1
После захода в игру первый пак монстров всегда 1-5 лвл. Монстры под водой всегда +6 лвл (ковырять арбалетом 10 выстрелов), на суше монстры максимум +4 больше не видел.. у меня одного так?

нг+
Admin, 01.05.2016
-+
1
Loranss, это так и задумано, для хардкора. У монстров всегда уровень больше уровня Геральта на Х, где Х случайное число от 1 до 5. Вы можете подкрутить сами в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws, найдите функцию RandomLevelDS():
Показать код [CODE]

вместо 5 поставьте 2, тогда уровень монстров будет максимум больше на 2. В описании же все подробно описал. Вы бы читали их хоть иногда.
Loranss, 01.05.2016
-+
1
Не не все не так. Мне не нравится что враги под водой тоже получают +5 к уровню. Нельзя ли их отредактировать отдельно? Нырнуть за кладом где 4-5 утопцев плавают 60~ уровня когда как сам ГГ 55 это смерть по факту... да и подводные бои не канек ведьмака

и еще при входе в игру первый пак монстров который попадется будет тупо 1-5 лвл. НЕ +1-5 лвл к текущему, а просто тупо первого уровня...(ну или 3 уровня) не мешает, но странно
Admin, 01.05.2016
-+
1
Loranss,
Цитата
и еще при входе в игру первый пак монстров

Как я писал выше, изменения в скрипте затрагивают только тех монстров, которые заспавнились после загрузки сохранения.

Цитата
- Уровень монстров меняется только тех, которые заспаунились после загрузки сохранения!


А те, монстры, чьи данные уже были записаны в сохранении, остаются с прежними уровнями.

По поводу же подводных монстров, тут я ничем помочь не могу, потому что в том куске кода, где выдается уровень нет упоминаний о виде монстра. А сам я добавить эти упоминания не могу, по причине того, что я банально не знаю object id данных монстров, а так же функций, которые позволяют определить этот id.

У меня 42 уровень, и все монстры +5 лвл просто падают как вата, я даже не знаю, почему у вас так все тяжко. Уровень сложности "на смерть".
Loranss, 01.05.2016
-+
1
Тяжело даются только монстры под водой, так как их убивать только из арбалета и надо по 8-10 выстрелов, а каждым ударом они сносят довольно приличный кусок здоровья Геральту, конешно убить их можно, это не слишком сложно, просто нудно, постреля пострелял отплыл и т.д.

а по поводу монстров первого уровня... извините, не внимательно читал видимо)
Diroll4ik12, 05.05.2016
-+
1
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(1 0) : Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.
модов никаких не стоит, игра абсолютно чиста. может кто знает, как это исправить?
Admin, 05.05.2016
-+
1
Diroll4ik12,вам нужно установить патч для скриптовых модов и удалить папку content/content0/scripts/game/behavior_tree/tasks/hacks!
«1 2 3 »
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!