Как-то раз ведьмак заглянул на доску объявлений в корчме у "Куролиска" и заметил интересный заказ. Некий граф Беледаль призывает Белого Волка помочь ему в одном предприятии за вознаграждение, - поучаствовать в сафари по Боклеру!
Отправляемся в поля, к северу от Боклера. На северо-запад от корчмы Куролиск, где брали заказ.
Граф будет ожесточенно спорить с личной охраной о его безопасности. Но тут появляется Белый Волк. В ходе разговора выясняется, что граф желает провести сафари по местной фауне, а Геральт должен выступить в качестве поддержки.
Но сафари не простое, граф не терпит убийства, животных он предпочитает запечатлеть на специальном магическом устройстве. Граф передаст вам карту с местами, обязательными для посещения. Просмотрите ее, на карте появятся метки, следуйте к ближайшим.
Первым заданием будут пантеры, вы станете свидетелем как пантера угодила в капкан браконьеров, а рядом страдает детеныш самки. Подойдите к пантере, успокойте ее аксием и освободите из капкана. В этот момент граф сделает первое фото.
Далее следуйте на поиски сколопендроморфоф, с помощью ведьмачего чутья вы услышите звук из под земли. Просто следуйте за ним, пока не выйдите на поляну.
Удобное место для графа находится на пригорке, осмотрите его и позовите графа.
Для того, чтобы выманить многоножек - установите ирден на рассадник, а затем заложите бомбу. Взрыв привлечет тварей, те вылезут из гнезда. Готово.
Следующим желанием графа будет запечатлеть павлинов в период их брачных игр. Однако период прошел как месяц назад, но Геральт что-нибудь придумает. В области поиска вы найдете перо павлина.
И пройдете по запаху секрета павлина до поляны, где обитает стая.
Необходимо быстро подбегать к павлинам, использовать аксий, тогда павлины распушают хвост и сбегаются на центр поляны. Однако эффект не постоянный и через время павлины приходят в себя. Ваша задача, чтобы были зачарованы три павлина. После этого граф делает фото.
И тут из ниоткуда появляется сколопендроморфа, с которой Геральт довольно быстро расправляется при помощи знака Ирден и серебряного меча.
Вернувшись в лагерь, стражники графа расскажут, что дочь графа в детстве упала с коня и теперь прикована к постели, а вот картины графа и эти образы животных - единственное окно в мир для девочки. Граф возвращается с монетами и предлагает ведьмаку встретиться на его показе картин на следующий день.
Обязательно соглашайтесь, ведь в награду вы получите картину схватки Геральта, которую можно повесить на стену в личном поместье Корво Бьянко!