по приезду в Каэр Морхен с Умой вас встретит Весемир, который занимается ремонтом обители Ведьмаков. В кратце он расскажет, что прибыла Йен и учудила свои порядки, вдобавок озадачила Ламберта и Эскеля. Первым долов поможем Эскелю изловить Вилохвоста и получить ликвор из его позвоночника.
Выходим из крепости, с помощью ведьмачьего чутья находим следы копыт его лошади. Следы еле заметные и проявляются не сразу.
Врубите режим "Ведьмачьего чутья" и следуйте по дорожке к реке.
За рекой пройдите немного прямо и сверните налево, следы уводят с дороги, в сторону летней тренировочной базы.
Пройдя чуть выше, наткнетесь на лагерь Экселя, с его лошадью. Обыщите склянки у костра. Там вы найдете масло от драконидов.
Идите на юго-восток, в горы по горной тропе и следам и запаху. Пока не почуяте блеяние барашка. Как подойдете к барашку, там вас встретит Эскель.
После общения со старым товарищем на звуки барашка прилетит Вилохвост. Собственно необходимо прищучить данное существо. Но не тут-то было, от полученных травм драконид испугается и полетит в сторону гор. Следуйте за ним по кровавым следам.
Которые приведут вас в пещеру, заходите в нее и следуйте в самый большой зал.
Добейте вилохвоста и соберите трофеи, а так же ликвор. После выходите из пещеры.
Эскель предлагает устроить заезд до крепости - согласиться или отказаться решать вам. За победу вы можете:
- отказаться от награды, за будущую выпивку со стороны Эскеля.
- либо получить схему рецепта.