Схватка с бестией закончена и у вас наконец-то появилась возможность встретиться с Регисом в его логове и обстоятельно обсудить многие вопросы, связанные как с поимкой бестии так и с жизнью Региса.
Отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез, которое находится к юго-востоку от Боклера. Будьте аккуратны, кладбище кишит архиспорами и кикиморами.
Дверь в склеп будет заперта, а на стук никто не отреагирует. Неподалеку вы найдете проход в подземную часть склепа. Спускайтесь в пещеры. В пещерах вас будет поджидать небольшая колония кикимор. Пройдите через все тоннели и попадете в лабораторию Региса. Собственно в результате общения Геральт демонстрирует руку Детлафа, чтобы его найти необходимо приготовить эликсир, требующий довольно редкие компоненты.
В частности Геральту придется добыть слюну пятнистого вихта, которых вырезали всех подчистую довольно давно, однако слухи говорят, что в старом забытом поместье Трастамара живет один, и кажется там еще какое-то проклятие. Отправляемся к поместью.
На подходах к основному дому на вас будут нападать баргесты, в принципе ничего серьезного. Однако местность зловещая, вокруг развешаны различные ложки. Заходите в дом, внимательно вникните в слова проклятия.
Обыщите дом, там вы найдете дневник в печке, в котором проливается свет на развитие проклятья, разбитые зеркала. Скелеты. А так же огромное количество ложек.
В одном из углов вы можете найти ключ-ложку, подобрав которую активируется квест по поиску сокровищ Тайна исчезнувшей ложки.
Внимательно осмотрите обеденный стол со скелетами, что говорит о том, что жертв пытались насильно накормить.
Спускайтесь по лестнице на кухню, осмотрите котел. Он пуст, затем прячьтесь в шкафу. Оттуда наблюдайте за тем, как появится пятнистый фихт и начнет готовить еду. У вас появится шанс решить судьбу вихта:
1. Убить.
2. Снять проклятье.
Когда есть возможность, Геральт всегда снимет проклятье, садимся за стол. Если вы внимательно вникли в суть проклятья, что чтобы его снять.
Необходимо есть без ложек. Когда вихт опорожнит чащу, он посмотрит на свое отражение в тарелке из под "бодяги", проклятье начнет спадать и вихт убежит.
По запаху отыщите идите за вихтом.
Забирайте Марлену и отнесите ее в Корво Бьянко.
Собственно там ее откормит и отмоет Варнава Базиль, оставляйте ее у себя, будет вам хавку готовить.
Если вернуться после некоторого количества квестов в Корво Бьянко, то активируется
побочное задание Голодные Игры. Марлена пришла в себя и очень вам благодарна, однако родных у нее никого не осталось, поэтому она просит остаться у вас. Оставляем ее у себя. В знак благодарности она расскажет о приданном в подвале поместья, которое собирал для нее ее отец.
Спускаемся в подвал, обстукиваем все бочки.
В одной из них вы найдете трофей Золотой Жезл Радости, который можно поставить на стенд, висящий на стене в вашей комнате и приличную сумму крон.
P.S. Так же за это действие вы получите эвент чувствие
по квесту Пути Предназначения.
Возвращайтесь к Регису, он скажет что для Отзвука необходим последний ингредиент - кровь высшего вампира в состоянии возбуждения (боевая форма).
Отправляйтесь в тайное святилище вампиров Тесхам-Мутна, довольно зловещее место.
Внимательно обследуйте все сундуки и ящики, в них вы найдете полный сет черных доспехов с маской Тесхам Мутна, эффектом которых является вампиризм от здоровья убитых противников. Так же вы найдете множество записей, в которых показано, что вампиры держали людей за скот и выращивали их, разработали несколько видов выращивания. Жуть просто говоря.
Заковываем Региса в клетку, расставляем приманку для трупоедов. Монстры начинают валить волнами, убиваем их до тех пор, пока шкала ярости Региса не заполнится.
Затем забираем его кровь, ждем некоторое время и возвращаемся в логово на кладбище.
Принимаем отзвук, наблюдаем сцену из прошлого Детлафа, где ему пришлось убить приятеля, за что он отцапал себе руку, а так же получаем наводку на мальчика, чистящего сапоги.