Перемена [побочный квест]
Неожиданно ведьмаку доставляют запечатанное письмо, в котором его возлюбленная или подруга (Трисс или Йен в зависимости от стадии романтических отношений) расскажет, что совершенно случайно наткнулась на работы некоего доктора Моро, который посвятил свою жизнь исследованию ведьмачим мутациям. Данное явление естественным образом заинтересовало Геральта.
Данное письмо вам вручит мальчишка-посыльный. Вы наткнетесь на него после встречи с Регисом.
В месте, показанном на карте. Поэтому крайне важно идти пешком и не использовать моды, позволяющие перемещаться по карте без помощи указателей, иначе пропустите квесты.
После прочтений письма отправляйтесь на местное кладбище, там среди множества могильных плит вы найдете саркофаг доктора Моро, который оказался вскрытым. Внутри же, кроме останков ученого ничего не осталось. Осматриваем местность с помощью чутья и находим следы.
Следы очень быстро оборвуться. Идти некуда, но Геральт вспоминает про карту, которую ему прислала Йен.
Изучаем карту, после чего появится метка на лабораторию доктора Моро.
Лаборатория окажется под водой, прыгаем в воду у берега, проплываем в глубь озера, внутри развалин вы найдете активированный портал. Будьте осторожны - вокруг множество утопцев.
Пройдя сквозь портал, Геральт окажется в пещере. У вас будет два пути - прямо через шипы (которые довольно больно бьют), либо в обход по скалистым уступам справа. В любом случае советую облазить все уголки на предмет ценностей, а их там предостаточно.
Как только вы попадете на округлую площадку - появятся два призванных фантома пантеры, с которыми вам придется сражаться. После победы завеса спадет и вы сможете двигаться дальше.
В глубине пещеры вы наткнетесь на огромный шар, дневник доктора Моро и арбалет. В дневнике вы найдете подсказку, как открыть дверь в лабораторию.
Взбирайтесь на шар, в комнате вас снова будет поджидать бестия.
Дверь в лабораторию будет заперта, чтобы открыть осмотрите окрестные стены с помощью ведьмачего чутья.
С помощью арбалета вам необходимо попасть в 4 квадратные плиты-рычага, две находятся справа от запертой двери на стене.
Две другие на остатках карниза, над пропастью и на боковой стене слева. Стреляйте в плиты и дверь откроется.
Внутри залы вас будут ждать горгульи, одна из них оживет. Одолейте зверя и обязательно заберите трофей.
Активируйте стойку для предмета у подножия центральной статуи, положите туда лапу гаргульи.
Откроются порталы, вам необходимо всегда идти в тот портал, в направлении которого смотрит статуя. Конкретно в зале 1 вам нужно пойти в левый портал, стоя спиной ко входу.
Во втором зале сразу после входа спускайтесь к основанию статуи, она смотрит на два портала (нижний и верхний), забирайтесь на уступ и прыгайте в верхний портал.
В третьей зале вам необходимо пробежать по дуге никуда не спускаясь и прыгнуть в портал (на скриншоте Геральт стоит спиной к нужному порталу).
Вот собственно видео, как правильно пройти через порталы в лаборатории доктора Моро!
Вы попали в лабораторию доктора Мора, внимательно все изучите и облазите каждый уголок.
Осмотрите стол, дневник.
Слева от входы вы найдете мегаскоп с кристаллами, на подушке лежат 3 кристалла. Два других можно найти на столе и ящике в этой комнате. Просмотрите все записи, используя мегаскоп. Так вы поймете, чем занимался доктор. Когда-то давно за спасенную жизнь ему пришлось отдать своего сына Джерому ведьмакам, впоследствии он сам стал им. Моро желал найти способ обратить мутации своего сына, чтобы тот снова смог стать человеком. Как показали исследования ученого из Бан Арда, мутагены ведьмаков основаны на белках белых сколопендроморфоф. Однако, как бы Моро не старался, его сын становился все сильнее и быстрее и с каждой попыткой, в конце концов доктор отчаился и бросил все. Таким образом, с помощью методов Моро Геральт решил усилить свои способности.
В конце лаборатории будет расщелина в пещеры, где вас встретят Белые Вдовы (разновидность сколопендроморфоф). Убейте их. Так тика довольна проста - перед своим появлением в месте, где вылазит тварь появляется дымка, в это место ставим знак ирден. Твари на некоторое время застревает, в этот момент ее необходимо бить по внутренней части. Если будете бить по панцирю - Геральт будет получать урон. Так же обязательно выпейте иволгу, так как тварь ядовитая. Пещера продолговатая.
Во второй пещере вас встретят Белые вдовы покрупнее, они охраняют кладку.
Именно в этой кладке вам необходимо отыскать яйца гигантского белого сколопендроморфа мутанта. Обыскиваем все яйца и забираем белок. Рядом будет пролом, разбиваем его Аардом, спрыгиваем в лабораторию.
Подходим к установке Моро сзади, помещаем белок мутанта. Снимаем всю одежду и оружие, в одним портках погружаемся в камеру. На ваших глаза Геральт претерпевает мутацию, после чего он становится сильнее.
В меню распределения навыков становятся доступны Мутации, это дополнительные способности, для открытия которых потребуются очки навыков и улучшенные мутагены.
Чтобы выбраться из лаборатории необходимо ударить Аардом в кристалл, после чего активируется портал, пройдя сквозь который вы окажитесь в озере...
Теги: квесты Witcher 3: Кровь и Вино
Категория: Witcher 3 Прохождение квестов
Добавил: Admin | Дата: 30.05.2016 | Просмотров: 294244
mikkidez, 13.06.2016

Кстати, письмо приходит не только после встречи с Регисом. Сейчас перепрохожу игру на НГ+, пришел сразу в Боклер за квестами на ведьмачью экипировку, по основному сюжету даже рыцаря-зайца в саду еще не нашел, однако когда проходил через площадь, то пацан принес письмо от Трисс
Так что думаю, получение письма привязано именно к нахождению в определенном месте, а не к сюжетной линии

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи