После того как
нашелся Дуду, Геральт вместе с друзьями планирует грандиозную кражу века - поимку Лютика из рук Храмовой стражи.
Первым делом отправляемся к Дийкстре, если вы нашли его казну, то он выдаст вам трех людей, если нет - то увы.
Затем отправляемся на место встречи с Золтоном и его махакамскими рубаками.
Туда же прийдет Присцилла и попросит позволить ей остаться, соглашаемся. На что она предложит сыграть в гвинт. Выигрываем карту и представление начинается.
Умелые гномы валят дерево, повозка становится и начинается нападение на эскорт.
Лютика как мешок перекидывают через седло и наездник устремляется рысаком. Геральт следует за ним, но не угнаться. Спускаемся с лошади и идем по следу.
В конечном итоге вы наткнетесь на заброшенную избушку, в которой живут три краснолюда, пишущих отличные фальшивки картин. Они не сразу, но дают ключ от погреба, чтобы зайти в дом. В котором закрылся всадник с Лютиком.
Пробираемся через подземную мастерскую, выслушивая как Лютик уговаривает охотника отпустить его за 100 слитков золота.
Врываемся в помещение, выпиливаем охранника и наконец-то крепко жмем руку Лютику, который то и расскажет, каким образом его нашла Цири, как он связался с Младшим и самое главное.
Что после того как их загнала храмовая стража, Цири пришлось телепортироваться в неизвестность... Так же, что она должна была снять проклятие со своего друга, используя филактерий (который мы изъяли у Младшего) и текст проклятия.
На этом поиски Цири в Новиграде окончились... Осталось лишь помочь друзьям и в путь дорогу на Скеллиге!