Владыка Ундвика [побочный квест]
После успешного похищения маски Уробороса и сладких минутах с Йен Крах Ан Крайт даст свое разрешение на доступ к священному лесу, где произошла магическая катастрофа. Но в замен он просит помочь его детям Керис и Хьялмару.
Можно следовать квестовым меткам и поговорить с моряками, а можно сразу отправится на остров Ундвик, где поселился ледяной великан, уничтоживший деревни и разогнавший местных жителей. Свой путь начинаем с пристани и идем по следам людям Хьялмара.
Когда окажитесь в ущелье, то наткнетесь на огромный корабль великана, сирен и само ледяное чудище.
Великан уйдет, перебейте всех сирен и поднимайтесь на корабль. Там вы найдете спятившего матроса. У которого можно извлечь информацию о Хьялмаре и его отряде.
У разрушенной башни будет место стоянки отряда. Оттуда два пути - группы людей, тащивших волоком драккар , и второй след - пары воинов.
Первым делом идем по следу разведчиков. Который приведет к окровавленному трупу с рогом. С помощью оного можно разгонять сирен.
В пещере вы наткнетесь на троллей, которые варят еду из Фолана - разведчика Хьялмара. Вы можете перебить их, а можете просто с помощью нехитрых диалогов принудить их отпустить Фолана.
В любом случае Фолан последует за вами.
Возвращаемся к башне и идем по второму следу, спускаемся к деревне и находим различные следы, людей, великана. Которые ведут в пещеры.
В пещерах необходимо прыгнуть в воду с выступа, а уже из глубины пещеры подниматься по уступам. По пути вы будете находить трупы воинов. Так же внимательнее исследуйте пещеры на предмет сундуков. В конечном итоге вы попадете в огромную пещеру с деревом, где поселись гарпии. Убейте их всех и поднимайтесь выше. В тоннелях вас встретят гнильцы.
После выхода из пещер вы можете пройти в ветхий дом, где великан разделывает людей на мясо, а можете свернуть налево и попасть в кузницу.
В этой кузнице по квесту Мастер-броник можно найти мастерские инструменты. Но предварительно необходимо убить тролля.
После того, как разберетесь с трупоедами идите вперед к ближайшей деревне.
Там вы встретите выжившего - Хьялмара. Помогите ему добить сирен и поговорите с ним.
После вы попадете в логово великана. Тот спит. Но в клетке сидит Виги, с ним можно поступить так:
- выпустить, тогда начнется бой с великанов.
- оставить в клетке, тогда в процессе битвы с великаном Виги будет убит.
Чтобы достать ключ от клетки идите по камню, не ступайте на снег.
Битва довольно сложная, на ранних уровнях. Используйте Ирден, чтобы замедлять ледяное чудище и бейте со спины. Остерегайтесь якоря, который наносит весьма ощутимые повреждения.
Побеждаем великана, и отдаем всю славу Хьялмару. На этом квест завершен. Можете отправляться куда угодно.
Теги: побочный квестСкеллиге
Категория: Witcher 3 Прохождение квестов
Добавил: Admin | Дата: 07.12.2015 | Просмотров: 147447
Yarik, 10.02.2016

Если сначала поговорить с моряками в таверне, то во время квеста можно узнать, что безумец сидящий в корабле великана, на самом деле бывший ярл Ундвика, Харальд Собачья Морда.
DymkaRDV, 21.04.2016

Этого Харальда нельзя привести в чувство?
Вроде как он рассказывает, что пытается бежать периодически, да сирены его ловят.
Вроде как он рассказывает, что пытается бежать периодически, да сирены его ловят.
silver_by, 10.08.2016

зачем отдавать всю славу Хьялмару? это разве как-то влияет на основную историю?
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи